ЛЕКЦИЯ-ИССЛЕДОВАНИЕ
29 сентября 19:00 Мск
чтение
письмо
речь
счет
поведение
память
внимание
До начала лекции осталось
Без “воды”, на простом языке
мы проведем с вами исследование работы мозга ребенка. Разобраться сможет даже новичок!
Рассмотрим первопричины, которые привели к сбою в работе мозга и поймем, почему развитие пошло не по заданному природой сценарию и что на самом деле мешает ребенку эталонно осваивать знания
Рассмотрим первопричины, которые привели к сбою в работе мозга и поймем, почему развитие пошло не по заданному природой сценарию и что на самом деле мешает ребенку эталонно осваивать знания.
Мы исследуем симптомы, которые проявляются в быту и учебе.
Чтобы вы смогли заметить их вовремя
и понять, к сбою работы какой области мозга они относятся.
Я озвучу рекомендации
по развитию каждой из зон мозга,
чтобы вы понимали, на что обратить внимание и куда приложить усилия для решения школьных трудностей ребенка.
Вы получите рекомендации
по развитию каждой из зон мозга,
чтобы знать, на что обратить внимание и куда приложить усилия для решения школьных трудностей ребенка
Проблемы чтения, письма, речи, математики

Дефициты памяти, внимания и концентрации

Трудности поведения, контроля и мотивации

Нелюбовь к рисованию, лепке, творчеству

Неспособность высидеть урок, сдержать себя

Быстрая утомляемость, слезы над домашкой
Проблемы чтения, письма, речи, математики

Дефициты памяти, внимания и концентрации

Трудности поведения, контроля и мотивации

Нелюбовь к рисованию, лепке, творчеству

Неспособность высидеть урок, сдержать себя

Быстрая утомляемость, слезы
над домашкой
У ШКОЛЬНЫХ ТРУДНОСТЕЙ,
С КОТОРЫМИ СТАЛКИВАЮТСЯ ДЕТИ, ЕСТЬ ДОКАЗАННАЯ СВЯЗЬ
С ОСОБЕННОСТЯМИ РАБОТЫ ГОЛОВНОГО МОЗГА.
29 сентября 19:00 Мск
Если у вас остались вопросы, уточнения, или вам нужна помощь в оформлении,
напишите нам в Службу Заботы
До начала лекции осталось