ДЛЯ КОГО ПОДХОДИТ ЭТОТ КУРС
Перенесли трудную беременность и отягощенные роды
Занимаются с ребенком у логопедов, дефектологов и тд
Замечают “звоночки” в поведении
и проявлении ребенка
Знают об особенностях развития своего ребенка и хотят обладать максимумом ценной информации
Живут там, где нет нейропсихологов,
но ребенок нуждается в коррекции.
Перенесли трудную беременность
и отягощенные роды
Занимаются с ребенком
у логопедов, дефектологов и тд
Замечают “звоночки” в поведении
и проявлении ребенка
Знают об особенностях развития своего ребенка и хотят обладать максимумом ценной информации
Рядом нет нейропсихологов,
а ребенок нуждается в коррекции.
Невнимательность, неусидчивость,
слабая концентрация внимания
Низкая мотивация к обучению, “лень”,
отсутствие интереса к знаниям
Плохой почерк, пишет как “курица лапой”,
макро и микрография, неровность строки
Не запоминает правила,
а если запоминает, то не применяет на деле
Трудности с иностранным языком,
не запоминает слова и тексты
Проблемы со списыванием текста,
с логическими примерами
Трудности с поведением в школе,
привлекает внимание, срывает урок
Трудности и частые конфликты со сверстниками
на фоне его “непохожести”
Уставших от давления, жалоб и непринятия окружающими ребенка
Чувствующих тревожность, беспомощность, собственную обесточенность
Срывающихся на ребенка,
испытывающих чувство вины
Желающих помочь ребенку, не упустить время, подтянуть слабые стороны
Стремящихся перенять опыт и методику работы
у практикующего нейропсихолога
Желающих получить маршрут нейрокоррекции
для полноценной базы в работе с ребенком
Желающих улучшить собственную нейродинамику
и повысить качество жизни
Невнимательность, неусидчивость,
слабая концентрация внимания
Низкая мотивация обучения, “лень”, отсутствие интереса к знаниям
Плохой почерк, как “курица лапой”,
макро/микрография, неровность строк
Не запоминает правила или
не применяет их на деле
Трудности с иностранным языком,
не запоминает слова и тексты
Проблемы со списыванием текста,
с логическими примерами
Трудности с поведением в школе,
привлекает внимание, срывает урок
Трудности и частые конфликты
со сверстниками
Повышенная тревожность
и склонность к грусти, пессимизму
Эмоциональные качели
с быстрым переходом от смеха к плачу
Трудности самоконтроля, самоорганизации
Импульсивность, гиперактивность
Слабая воля, ведомость “дурными компаниями”
Низкая мотивация успеха
Повышенная утомляемость и чувствительность
Агрессия, вызывающее поведение,
бурное реагирование
Для родителей, сражающихся
с эмоционально-волевой сферой
Для заинтересованных взрослых (родителей и специалистов)
Уставших от давления, жалоб
и непринятия окружающими
Чувствующих тревожность, беспомощность, обесточенность
Срывающихся на ребенка,
испытывающих чувство вины
Желающих помочь ребенку,
не упустить время, подтянуть слабые стороны
Стремящихся перенять опыт
и методику работы
у практикующего нейропсихолога
Желающих получить маршрут нейрокоррекции для полноценной работы с ребенком
Желающих улучшить собственную нейродинамику
и повысить качество жизни
Повышенная тревожность
и склонность к грусти, пессимизму
Эмоциональные качели с быстрым переходом от смеха к плачу
Трудности самоконтроля, самоорганизации
Импульсивность, гиперактивность
Слабая воля, ведомость
“дурными компаниями”
Низкая мотивация успеха
Повышенная утомляемость
и чувствительность
Агрессия, вызывающее поведение,
бурное реагирование