ОСНОВЫ
для любящих родителей и неравнодушных специалистов,
которые хотят глубоко, но оперативно разобраться,
как устроен, развивается, работает мозг ребенка
и получить рекомендации по компенсации трудностей
для любящих родителей
и неравнодушных специалистов,
которые хотят глубоко,
но оперативно разобраться,
как устроен, развивается, работает
мозг ребенка и получить рекомендации
по компенсации трудностей
Выбрать и смотреть
Нейро
ПСИХОЛОГИИ
ПСИХОЛОГИИ
ОСНОВЫ
это серия видеолекций о том,
как устроен мозг ребенка,
какие симптомы сигнализируют
о его дефицитарной работе
и какие способы коррекции
и развития рекомендованы,
чтобы компенсировать трудности
это серия видеолекций о том, как устроен мозг ребенка,
какие симптомы сигнализируют о его дефицитарной работе
и какие способы коррекции и развития рекомендованы, чтобы компенсировать трудности
Простым языком
о сложных процессах

Выбирайте то,
что вам необходимо
Выжимка прикладной информации
Рабочая тетрадь
к каждой лекции
Более 2000 благодарственных
отзывов
То, что можно применить сразу!
Разберется даже новичок
Одна, несколько или все лекции сразу
Лекции “без воды”, только ценное и важное
с рекомендациями по коррекции

родителей и специалистов
То, что может сделать каждый!
ОСНОВЫ
ПСИХОЛОГИИ
- это единая система лекций, записанная как общий образовательный курс.

взять отдельно только те лекции, которые вам необходимы 

или сразу полный комплект для полноценного исследования и помощи ребенку с выгодой 30%  
Доступ к записям лекций моментальный.

Выбирайте, оформляйте
и смотрите уже сегодня.
Доступ к записям лекций моментальный.
Выбирайте, оформляйте и смотрите уже сегодня. 
Вы можете выбрать, как его проходить:
I БЛОК МОЗГА: ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ + ВВЕДЕНИЕ В НЕЙРОПСИХОЛОГИЮ
Как устроен и работает мозг ребенка - строение и функции

Значимость беременности и родов для дальнейшего развития

Симптоматика дефицитов развития 1-го блока мозга: утомляемость, вялость, нарушения сна, эмоциональная неустойчивость, гипо и гиперактивность, проблемы с концентрацией, головные боли и многое другое

Что такое нейродинамика и как понять, что она снижена
Проприоцептивное воздействие

Вестибулярная и мозжечковая стимуляция

Техники быстрой активации, способы улучшения работоспособности 1-го блока мозга, а также методы коррекции в домашних условиях

Длительность: 2 часа

Лекция 1
Добавить в корзину
1 800 р.
III БЛОК МОЗГА: ПРОГРАММИРОВАНИЕ И КОНТРОЛЬ
Работа 3-го блока мозга, отвечающего за регуляцию и контроль

Симптомы гипервозбуждения и дефицита лобных долей: импульсивность, проблемы с переключением между заданиями, нарушения внимания и неспособность сосредоточиться, слабое целеполагание, агрессия, трудности самоконтроля и др.

Регуляторная дисграфия (пропуски и повторы букв, слогов)

Нейромедиаторный дисбаланс

Как развивать лобные доли

Ответы на вопросы в записи
Длительность: 2 часа

Лекция 2
Добавить в корзину
1 800 р.
III БЛОК МОЗГА: ЗАДНИЕ ЛОБНЫЕ ДОЛИ, ПРЕМОТОРНАЯ КОРА
Симптомы дефицитарности задних лобных долей.
Как мозг обрабатывает информацию о пространстве
и управляет движением

Трудности с переключениями и  координацией
письма, речи, бытовых действий

Эфферентно-моторная дисграфия: повтор букв,
пропуск слогов, недописывание окончаний и тд.
Способы коррекции в домашних условиях

Способы коррекции со стороны педагога

Развитие крупной моторики

Ответы на вопросы в записи
Длительность: 1:55

Лекция 3
Добавить в корзину
1 800 р.
II БЛОК МОЗГА: ХРАНЕНИЕ
И ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ

Мелкая моторика и моторное планирование, развитие понимания своего тела




Работа 2-го блока мозга. Как ребенок чувствует и понимает свое тело, владеет мелкой моторикой, планирует движения в пространстве и на письме.

Симптоматика нарушений: неуклюжесть, пространственные трудности, проблемы с мелкой моторикой, неразборчивый почерк, “прыгающие” буквы, нарушения координации
Работа 2-го блока мозга.
Как ребенок чувствует и понимает свое тело, владеет мелкой моторикой, планирует движения
в пространстве и на письме.

Симптоматика нарушений: неуклюжесть, пространственные трудности, проблемы с мелкой моторикой, неразборчивый почерк, “прыгающие” буквы, нарушения координации
Афферентная моторная дисграфия

Плохой почерк

Как работать с теменными отделами, коррекция

Ответы на вопросы в записи
Длительность: 1:47

Лекция 4
Добавить в корзину
1 800 р.