Продолжительность: 2 недели
Старт: 27 июня
Формат: Видеоуроки I Обратная связь
ОСНОВЫ НЕЙРО-
ПСИХОЛОГИИ 2.0
Курс-практикум Елены Лаштабега
Для любящих родителей
и неравнодушных специалистов
ОСНОВЫ НЕЙРОПСИХОЛОГИИ 2.0 ЭТО...
2
недели
3
недели
обучения
в тьюторстве
у нейропсихологов
20
часов
онлайн-лекций
Елены Лаштабега
3
недели
НейроЛагеря после окончания курса
А ЕЩЕ...
Нейротиндер с контактами детских специалистов
Рабочие тетради
на каждый день лекций
Рекомендации
по тренировке мозга
Теплые эфиры
с коучем для родителей
Эфир вопрос-ответ
с Еленой Лаштабега
Пропуск или отзеркаливание букв, дисграфия, дислексия
Невнимательность, неусидчивость, проблемы с концентрацией внимания
Быстрая утомляемость, медлительность, гиперактивность, импульсивность, раздражительность
Жалобы людей и учителей на поведение и успеваемость ребенка
Из-за усталости от эмоций ребенка
Ощущения беспомощности
Непонимания «‎что происходит
с ребенком»
Чувства вины, что делаешь что-то не так
Тревожность, что упускаешь время
Срывы на ребенка, зная, что он не виноват
Отсутствие специалистов, на которых можно было бы опереться
Компенсировать слабые и развить сильные стороны ребенка
Перенять опыт практикующего детского психолога
Понимать, в какие этапы взросления мозга нужно помочь ему в развитии
Отследить и вовремя не пропустить тревожные сигналы
Понять причины проблем и их связи с психосоматическими заболеваниями
Помочь ребенку наладить общение со сверстниками на равных
Выстроить близкие, доверительные отношения с ребенком
Подготовить ребенка к школе и подтянуть слабые стороны до того, как начнется учеба
Усилить себя как специалиста, повысить свою ценность
Разобраться в способах диагностики дефицитарности мозга ребенка
Своевременно выявлять симптомы, указывающие на дефицитарность мозга
Обладать нейропсихологическими методами коррекции
Подсветить родителям трудности ребенка и их последствия
ДЛЯ КОГО ПОДХОДИТ НЕЙРОКУРС?
ДЛЯ “СРАЖАЮЩИХСЯ” РОДИТЕЛЕЙ
ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
НА ЭМОЦИОНАЛЬНОМ «‎НУЛЕ»‎
С трудностями ребенка в обучении:
С эмоционально-волевыми трудностями:
Отсутствие эмпатии, низкая мотивация, неготовность преодолевать трудности
С давлением или неприятием окружающих:
ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ
ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ, РАБОТАЮЩИХ С ДЕТЬМИ
Как вовремя заметить дефициты? Как помочь их компенсировать?
Ваши знания - бесценный вклад в развитие вашего ребенка.
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
Я привожу на курсе множество примеров упражнений, техник и рекомендаций. Это простые, но эффективные методики, которые зарекомендовали себя результатами детей, находящихся у меня на сопровождении. Изучая каждую область мозга вы сможете понять, где скрывается трудность ребенка.
Применяя методики вы сможете повлиять на интеллектуальные
и эмоциональные проявления ребенка.
ОПОРА И ПОДДЕРЖКА
В этом потоке я впервые ввожу тьюторов - профессиональных диагностов и нейропсихологов, большинство из которых работают в моем нейроцентре или находятся на годовой супервизии.
Они смогут ответить на ваши вопросы в ходе курса, посмотреть тетради ваших детей, дадут свое профессиональное видение.
1+1 = 11. Это значит, что результат приумножается в разы, когда вы не одни.

НЕЙРО-ЛАГЕРЬ
После теоретической части курса вы можете на протяжении 3-х недель получать упражнение дня и практиковать его с ребенком.
Каждый день занятий формирует новые нейронные связи в мозге вашего ребенка.

А значит - вы не упускаете бесценного времени для компенсации дефицитарных функций его мозга. При этом делая это в игре, уделяя всего 15 минут в день.
НЕЙРО ТИНДЕР
С этого потока у всех специалистов, проходящих мой курс, будет возможность оставить свою визитку в закрытом канале. А у родителей будет возможность посмотреть всех специалистов и найти себе подходящего по опыту, локации приема, специализации.

Также я размещу данные специалистов, проходящих у меня супервизию. Хочется верить, что ваша проблема “я не знаю, где найти…” будет решена!

СООБЩЕСТВО
Чат, в котором общаются, обмениваются опытом и поддерживают друг друга родители, со схожими трудностями у детей. В этом же чате те, кто проходит курс как специалист, работающий с детьми: педагог, психолог, нейропсихолог, логопед и тд…
Я создаю вам пространство, а вы в этом пространстве налаживаете связи, контакты, общение и находите единомышленников.
6 ПРИЧИН ПРОЙТИ
«‎ОСНОВЫ НЕЙРОПСИХОЛОГИИ 2.0»‎
СИЛА В ЗНАНИИ
90% родителей на диагностике нейропсихолога говорят
«‎Лена, если бы я знала это раньше...»
Курс направлен на то, чтобы дать вам необходимые знания и понимание особенностей этапов развития мозга ребенка.
ПРОГРАММА КУРСА СОСТОИТ ИЗ 8 ОБУЧАЮЩИХ БЛОКОВ
БЛОК № 1 НЕЙРОДИНАМИКА. ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ БЛОК МОЗГА
  • Поймете, как нейропсихология решает трудности в развитии, воспитании и обучении
  • Узнаете, как устроен мозг и за какие функции отвечает каждый из его блоков
  • Увидите причины слабой нейродинамики (дисбаланс процессов возбуждения и торможения)
  • В какой области мозга кроются проблемы с концентрацией внимания, утомляемостью, частыми заболеваниями, неуклюжестью и моторной неловкостью.
ЭТОТ БЛОК ПОМОЖЕТ ВАМ:
  • Понять, как компенсировать эти трудности и повлиять на состояние ребенка
  • Поддерживать жизненный и телесный тонус ребенка, нормализовать его давление, повысить иммунитет
  • Усилить его концентрацию, снизить возбудимость и истощаемость
  • Помочь ребенку чувствовать свое тело в пространстве, не сшибая углы
БЛОК № 2 ПРОГРАММИРОВАНИЕ И КОНТРОЛЬ
  • Поймете, как работают лобные доли и за какие функции они отвечают
  • Узнаете причины “нежелания” ребенка следовать правилам и инструкциям
  • Осознаете, почему он не может довести начатое до конца и контролировать себя
  • Поймете причины дисграфии, когда ребенок знает правила, но не может их применить
ЭТОТ БЛОК ПОМОЖЕТ ВАМ:
  • Понять, как компенсировать эти трудности и повлиять на состояние ребенка
  • Помочь ребенку ставить цели и идти к ним самостоятельно
  • Повысить усваиваемость информации, усидчивость, сосредоточенность
  • Компенсировать проявление «‎эмоциональных качелей»‎
  • Увидите причины апатии, сниженной мотивации и беспокойного поведения
БЛОК № 3 ХРАНЕНИЕ И ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ
  • Поймете, почему ребенку трудно переключиться с одной деятельности на другую
  • Узнаете, как скорректировать импульсивность или медлительность
  • Увидите, откуда берутся трудности с математикой и алгоритмической деятельностью
  • Разберетесь с причинами несвязной речи, ошибками в правописании, трудностями в чтении
ЭТОТ БЛОК ПОМОЖЕТ ВАМ:
  • Понять, как компенсировать эти трудности и повлиять на состояние ребенка
  • Активизировать заднелобные отделы головного мозга, отвечающие за эту деятельность
  • Помочь ребенку с моторной дисграфией (перестановка местами гласных и согласных, слогов и тд)
  • Научить ребенка плавно переключаться от действия к действию, от движения к движению, от слова к слову и тд.
БЛОК № 4 ТЕМЕННЫЕ СТРУКТУРЫ МОЗГА
  • Найдете причину артикуляционных ошибок (как ребенок говорит) и как их исправить
  • Разберетесь, почему он неправильно держит предметы и не чувствует свой язык
  • Узнаете, от чего на самом деле зависят внимание и хорошая память ребенка
  • Поймете, почему у ребенка могут быть проблемы со зрительной, слуховой памятью
ЭТОТ БЛОК ПОМОЖЕТ ВАМ:
  • Понять, как компенсировать эти трудности и повлиять на состояние ребенка
  • Составить план развития речи и письма, подходящий вашему ребенку
  • Справиться с трудностями произношения и афферентной моторной дисграфией (когда меняют на письме гласные и согласные буквы на близкие и далекие по произношению)
  • Помочь ребенку усилить зрительное, слуховое, тактильное и пространственное восприятие
БЛОК № 5 МЕЖПОЛУШАРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
  • Разберетесь с особенностями строения мозга левшей и правшей
  • Проследите, как ваш ребенок воспринимает слуховую информацию
  • Поймете, как помочь ребенку усилить контроль за реакциями тела, эмоций и поведения
  • Узнаете, как развить слуховое восприятие и справиться с сенсорной дисграфией (смешение или полная замена букв при письме)
ЭТОТ БЛОК ПОМОЖЕТ ВАМ:
  • Понять, как компенсировать эти трудности и повлиять на состояние ребенка
  • Помочь ребенку развить слуховое восприятие
  • Скорректировать его способность хорошо писать под диктовку учителя, воспринимать быструю речь, обрабатывать и усваивал информацию на слух
  • Справиться с постановкой правильных ударений и пониманием интонации
БЛОК № 6 ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ. ЗАТЫЛОЧНЫЕ ОТДЕЛЫ МОЗГА
  • Узнаете о дефицитарности мозга, которая присутствует у каждого 2-го ребенка
  • Разберетесь с нарушениями зрительно-моторной координации ребенка (необходимая и в учебе, и в быту связка “глаза видят - руки делают”)
  • Узнаете, как активировать у ребенка память, воображение, логику и способность к решению задач
ЭТОТ БЛОК ПОМОЖЕТ ВАМ:
  • Понять, как компенсировать эти трудности и повлиять на состояние ребенка
  • Развить его мелкую и крупную моторику
  • Усилить способность чисто писать, ровно вырезать, чертить, списывать с доски
  • Облегчить восприятие букв, цветов, смыслов и пространства.
  • Поймете, как справиться со зрительной агнозией (нарушением восприятия и распознавания предметов, цветов, лиц, пространств)
  • Отследите взаимосвязь гиперактивности и зрительного восприятия
БЛОК № 7 ЗОНА ТПО (височная + теменная + затылочная)
  • Узнаете причины трудностей ориентации во времени и пространстве (право и лево, понимание карт, схем, чертежей, ориентация на местности)
  • Сможете своевременно выявить двигательно-пространственные нарушения
  • Сумеете скорректировать правильную оценку ребенком размеров
  • Поймете, как привить ему способность понимать задачи
ЭТОТ БЛОК ПОМОЖЕТ ВАМ:
  • Понять, как компенсировать эти трудности и повлиять на состояние ребенка
  • Научить ребенка ориентироваться в пространстве и времени
  • Развить его речь, сделав ее стройной, лексико-грамматически правильной.
  • Развить его активный словарный запас
БЛОК № 8 МИФЫ ЛЕВОГО И ПРАВОГО ПОЛУШАРИЯ
  • Узнаете, за что отвечает каждое из них и направите знания на развитие ребенка
  • Изучите функциональную асимметрию мозга и межполушарное взаимодействие
  • Поймете, как влиять на полноценное развитие полушарий правшей и левшей
  • Подведем итоги изученного и вы получите заключительные рекомендации
ЧТО ЕЩЕ?
Понятный
язык
Рабочая
тетрадь
Эфиры с коучем
для родителей
Видеоуроки, в которых информация разложена по полочкам и без сложных терминов
Концентрат основных тезисов, знаний и упражнений на каждый урок курса
Чтобы вы смогли восстановить свой ресурс и накопить энергию для новых свершений
22 видеоурока
Доступ на 5 месяцев
Рабочая тетрадь
Вебинары
вопрос – ответ
Эфиры коуча
Видеоуроки
Доступ на 3 месяца
Рабочая тетрадь
Вебинар 

вопрос – ответ
Эфиры психолога
Чат участников
Видеоуроки
Доступ на 6 месяцев
Рабочая тетрадь
Вебинар 

вопрос – ответ
Эфиры психолога
Чат участников
Видеоуроки
Доступ на 4 месяца
Рабочая тетрадь
Вебинар 

вопрос – ответ
Эфиры психолога
Чат участников
12 990 руб.
10 990 руб.
16 990 руб.
15 490 руб.
21 990 руб.
20 490 руб.
159 990 руб.
144 990 руб.
ВЫБИРАЙТЕ СВОЙ ФОРМАТ УЧАСТИЯ
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ
Чат участников
Нейротиндер
Нейролагерь
Сопровождение тьютора
ПРАКТИЧЕСКИЙ
Нейротиндер
Нейролагерь 1 смена
Сопровождение тьютора и разбор тетрадей
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ
С ЕЛЕНОЙ
Нейротиндер
Нейролагерь 2 смена
Сопровождение тьютора и разбор тетрадей
ЗА РУЧКУ
К РЕЗУЛЬТАТУ
Нейротиндер
Нейролагерь 1 смена
Сопровождение тьютора и разбор тетрадей
+
+
+
+
+
Консультация
с Еленой
+
ВСЕ МЕСТА ЗАНЯТЫ
в День Открытых Дверей доступен только тариф "Самостоятельный"
ЧТОБЫ ПРИОБРЕСТИ ЭТОТ КУРС
ВЕРНИТЕСЬ НА САЙТ
ДНЯ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
Условия оформления рассрочки:
Как оформить рассрочку?
1. Без процентов
2. Первый взнос только через месяц, сейчас ничего не платите
3. Возможно только для граждан России. 

С СНГ и Крымом банк не работает
1. Нажимайте кнопку «оформить рассрочку», далее выбирайте необходимый срок (3/4/6 месяцев) и заполняйте анкету до конца
2. Ждите звонка от менеджера банка, он согласует дату и время встречи для подписания договора
3. Подпишите договор. После этого банк отправит нам сообщение о подписании и вы получите на почту письмо с доступом к курсу!
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
НУЖНА ПОМОЩЬ?
По любым возникшим вопросам, а также по вопросам оплаты для граждан СНГ и жителей Крыма, вы можете связаться с нашим менеджером
АВТОР КУРСА
ЕЛЕНА ЛАШТАБЕГА
Специализируюсь на работе с детьми от 4х до 18 лет
Детский нейропсихолог, клинический психолог, коуч
Руководитель НейроЦентра «Пластичность. Движение для мозга»
Автор и ведущая семинаров для родителей и педагогов
10 лет практики
Свыше 600 диагностик детей ежегодно
Специалист проекта
#УзнайКакЛучшеДляРебенка
ЧТО ГОВОРЯТ ТЕ, КТО ПРОШЕЛ ОБУЧЕНИЕ
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
ЕСЛИ У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ, ПИШИТЕ НАМ НА ПОЧТУ

info@elenalashtabega.ru
Своевременно выявлять симптомы, указывающие на дефицитарность мозга
info@elenalashtabega.ru