Продолжительность: 2 недели
Старт: 27 июня
Формат: Видеоуроки I Обратная связь
Для любящих родителей
и неравнодушных специалистов
Курс-практикум Елены Лаштабега
ОСНОВЫ НЕЙРО-
ПСИХОЛОГИИ 2.0
РАННЕЕ БРОНИРОВАНИЕ ДОСТУПНО
ОСНОВЫ НЕЙРОПСИХОЛОГИИ 2.0 ЭТО...
2
недели
3
недели
обучения
в тьюторстве
у нейропсихологов
20
часов
онлайн-лекций
Елены Лаштабега
3
недели
НейроЛагеря после окончания курса
А ЕЩЕ...
Нейротиндер с контактами детских специалистов
Рабочие тетради
на каждый день лекций
Упражнения
тренирующие мозг
Теплые эфиры
с коучем для родителей
Эфир вопрос-ответ
с Еленой Лаштабега
ДЛЯ КОГО ПОДХОДИТ НЕЙРОКУРС?
ДЛЯ “СРАЖАЮЩИХСЯ” РОДИТЕЛЕЙ
ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
НА ЭМОЦИОНАЛЬНОМ «‎НУЛЕ»‎
С трудностями ребенка в обучении:
С эмоционально-волевыми трудностями:
С давлением или неприятием окружающих:
ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ
ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ, РАБОТАЮЩИХ С ДЕТЬМИ
Отсутствие эмпатии, низкая мотивация, неготовность преодолевать трудности
Пропуск или отзеркаливание букв, дисграфия, дислексия
Невнимательность, неусидчивость, проблемы с концентрацией внимания
Быстрая утомляемость, медлительность, гиперактивность, импульсивность, раздражительность
Жалобы людей и учителей на поведение и успеваемость ребенка
Из-за усталости от эмоций ребенка
Ощущения беспомощности
Непонимания «‎что происходит
с ребенком»
Чувства вины, что делаешь что-то не так
Тревожность, что упускаешь время
Срывы на ребенка, зная, что он не виноват
Отсутствие специалистов, на которых можно было бы опереться
Компенсировать слабые и развить сильные стороны ребенка
Перенять опыт практикующего детского психолога
Понимать, в какие этапы взросления мозга нужно помочь ему в развитии
Отследить и вовремя не пропустить тревожные сигналы
Понять причины проблем и их связи с психосоматическими заболеваниями
Помочь ребенку наладить общение со сверстниками на равных
Выстроить близкие, доверительные отношения с ребенком
Подготовить ребенка к школе и подтянуть слабые стороны до того, как начнется учеба
Усилить себя как специалиста, повысить свою ценность
Разобраться в способах диагностики дефицитарности мозга ребенка
Своевременно выявлять симптомы, указывающие на дефицитарность мозга
Обладать нейропсихологическими методами коррекции
Подсветить родителям трудности ребенка и их последствия
6 ПРИЧИН ПРОЙТИ
«‎ОСНОВЫ НЕЙРОПСИХОЛОГИИ 2.0»‎
СИЛА В ЗНАНИИ
90% родителей на диагностике нейропсихолога говорят
«‎Лена, если бы я знала это раньше...»
Курс направлен на то, чтобы дать вам необходимые знания и понимание особенностей этапов развития мозга ребенка.
Как вовремя заметить дефициты? Как помочь их компенсировать?
Ваши знания - бесценный вклад в развитие вашего ребенка.
Я привожу на курсе множество примеров упражнений, техник и рекомендаций. Это простые, но эффективные методики, которые зарекомендовали себя результатами детей, находящихся у меня на сопровождении. Изучая каждую область мозга вы сможете понять, где скрывается трудность ребенка.
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАНЯТИЯ
Применяя методики вы сможете повлиять на интеллектуальные
и эмоциональные проявления ребенка.
ОПОРА И ПОДДЕРЖКА
В этом потоке я впервые ввожу тьюторов - профессиональных диагностов и нейропсихологов, большинство из которых работают в моем нейроцентре или находятся у на годовой супервизии.
Они смогут ответить на ваши вопросы в ходе курса, посмотреть тетради ваших детей, дадут свое профессиональное видение.
1+1 = 11. Это значит, что результат приумножается в разы, когда вы не одни.

НЕЙРО-ЛАГЕРЬ
После теоретической части курса вы можете на протяжении 3-х недель получать упражнение дня и практиковать его с ребенком.
Каждый день занятий формирует новые нейронные связи в мозге вашего ребенка.

А значит - вы не упускаете бесценного времени для компенсации дефицитарных функций его мозга. При этом делая это в игре, уделяя всего 15 минут в день.
НЕЙРО ТИНДЕР
С этого потока у всех специалистов, проходящих мой курс, будет возможность оставить свою визитку в закрытом канале. А у родителей будет возможность посмотреть всех специалистов и найти себе подходящего по опыту, локации приема, специализации.

Также я размещу данные специалистов, проходящих у меня супервизию. Хочется верить, что ваша проблема “я не знаю, где найти…” будет решена!

СООБЩЕСТВО
Чат, в котором общаются, обмениваются опытом и поддерживают друг друга родители, со схожими трудностями у детей. В этом же чате те, кто проходит курс как специалист, работающий с детьми: педагог, психолог, нейропсихолог, логопед и тд…
Я создаю вам пространство, а вы в этом пространстве налаживаете связи, контакты, общение и находите единомышленников.
ПРОГРАММА КУРСА СОСТОИТ ИЗ 8 ОБУЧАЮЩИХ БЛОКОВ
БЛОК № 1 НЕЙРОДИНАМИКА. ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ БЛОК МОЗГА
ЭТОТ БЛОК ПОМОЖЕТ ВАМ:
  • Поймете, как нейропсихология решает трудности в развитии, воспитании и обучении
  • Узнаете, как устроен мозг и за какие функции отвечает каждый из его блоков
  • Увидите причины слабой нейродинамики (дисбаланс процессов возбуждения и торможения)
  • В какой области мозга кроются проблемы с концентрацией внимания, утомляемостью, частыми заболеваниями, неуклюжестью и моторной неловкостью.
  • Понять, как компенсировать эти трудности и повлиять на состояние ребенка
  • Поддерживать жизненный и телесный тонус ребенка, нормализовать его давление, повысить иммунитет
  • Усилить его концентрацию, снизить возбудимость и истощаемость
  • Помочь ребенку чувствовать свое тело в пространстве, не сшибая углы
БЛОК № 2 ПРОГРАММИРОВАНИЕ И КОНТРОЛЬ
ЭТОТ БЛОК ПОМОЖЕТ ВАМ:
  • Поймете, как работают лобные доли и за какие функции они отвечают
  • Узнаете причины “нежелания” ребенка следовать правилам и инструкциям
  • Осознаете, почему он не может довести начатое до конца и контролировать себя
  • Поймете причины дисграфии, когда ребенок знает правила, но не может их применить
  • Понять, как компенсировать эти трудности и повлиять на состояние ребенка
  • Помочь ребенку ставить цели и идти к ним самостоятельно
  • Повысить усваиваемость информации, усидчивость, сосредоточенность
  • Компенсировать проявление «‎эмоциональных качелей»‎
  • Увидите причины апатии, сниженной мотивации и беспокойного поведения
БЛОК № 3 ХРАНЕНИЕ И ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ
ЭТОТ БЛОК ПОМОЖЕТ ВАМ:
  • Поймете, почему ребенку трудно переключиться с одной деятельности на другую
  • Узнаете, как скорректировать импульсивность или медлительность
  • Увидите, откуда берутся трудности с математикой и алгоритмической деятельностью
  • Разберетесь с причинами несвязной речи, ошибками в правописании, трудностями в чтении
  • Понять, как компенсировать эти трудности и повлиять на состояние ребенка
  • Активизировать заднелобные отделы головного мозга, отвечающие за эту деятельность
  • Помочь ребенку с моторной дисграфией (перестановка местами гласных и согласных, слогов и тд)
  • Научить ребенка плавно переключаться от действия к действию, от движения к движению, от слова к слову и тд.
БЛОК № 4 ТЕМЕННЫЕ СТРУКТУРЫ МОЗГА
ЭТОТ БЛОК ПОМОЖЕТ ВАМ:
  • Найдете причину артикуляционных ошибок (как ребенок говорит) и как их исправить
  • Разберетесь, почему он неправильно держит предметы и не чувствует свой язык
  • Узнаете, от чего на самом деле зависят внимание и хорошая память ребенка
  • Поймете, почему у ребенка могут быть проблемы со зрительной, слуховой памятью
  • Понять, как компенсировать эти трудности и повлиять на состояние ребенка
  • Составить план развития речи и письма, подходящий вашему ребенку
  • Справиться с трудностями произношения и афферентной моторной дисграфией (когда меняют на письме гласные и согласные буквы на близкие и далекие по произношению)
  • Помочь ребенку усилить зрительное, слуховое, тактильное и пространственное восприятие
БЛОК № 5 МЕЖПОЛУШАРНОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ
ЭТОТ БЛОК ПОМОЖЕТ ВАМ:
  • Разберетесь с особенностями строения мозга левшей и правшей
  • Проследите, как ваш ребенок воспринимает слуховую информацию
  • Поймете, как помочь ребенку усилить контроль за реакциями тела, эмоций и поведения
  • Узнаете, как развить слуховое восприятие и справиться с сенсорной дисграфией (смешение или полная замена букв при письме)
  • Понять, как компенсировать эти трудности и повлиять на состояние ребенка
  • Помочь ребенку развить слуховое восприятие
  • Скорректировать его способность хорошо писать под диктовку учителя, воспринимать быструю речь, обрабатывать и усваивал информацию на слух
  • Справиться с постановкой правильных ударений и пониманием интонации
БЛОК № 6 ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ. ЗАТЫЛОЧНЫЕ ОТДЕЛЫ МОЗГА
ЭТОТ БЛОК ПОМОЖЕТ ВАМ:
  • Узнаете о дефицитарности мозга, которая присутствует у каждого 2-го ребенка
  • Разберетесь с нарушениями зрительно-моторной координации ребенка (необходимая и в учебе, и в быту связка “глаза видят - руки делают”)
  • Узнаете, как активировать у ребенка память, воображение, логику и способность к решению задач
  • Понять, как компенсировать эти трудности и повлиять на состояние ребенка
  • Развить его мелкую и крупную моторику
  • Усилить способность чисто писать, ровно вырезать, чертить, списывать с доски
  • Облегчить восприятие букв, цветов, смыслов и пространства.
  • Поймете, как справиться со зрительной агнозией (нарушением восприятия и распознавания предметов, цветов, лиц, пространств)
  • Отследите взаимосвязь гиперактивности и зрительного восприятия
БЛОК № 7 ЗОНА ТПО (височная + теменная + затылочная)
ЭТОТ БЛОК ПОМОЖЕТ ВАМ:
  • Узнаете причины трудностей ориентации во времени и пространстве (право и лево, понимание карт, схем, чертежей, ориентация на местности)
  • Сможете своевременно выявить двигательно-пространственные нарушения
  • Сумеете скорректировать правильную оценку ребенком размеров
  • Поймете, как привить ему способность понимать задачи
  • Понять, как компенсировать эти трудности и повлиять на состояние ребенка
  • Научить ребенка ориентироваться в пространстве и времени
  • Развить его речь, сделав ее стройной, лексико-грамматически правильной.
  • Развить его активный словарный запас
БЛОК № 8 МИФЫ ЛЕВОГО И ПРАВОГО ПОЛУШАРИЯ
  • Узнаете, за что отвечает каждое из них и направите знания на развитие ребенка
  • Изучите функциональную асимметрию мозга и межполушарное взаимодействие
  • Поймете, как влиять на полноценное развитие полушарий правшей и левшей
  • Подведем итоги изученного и вы получите заключительные рекомендации
ЧТО ЕЩЕ?
Понятный
язык
Рабочая
тетрадь
Эфиры с коучем
для родителей
Видеоуроки, в которых информация разложена по полочкам и без сложных терминов
Концентрат основных тезисов, знаний и упражнений на каждый урок курса
Чтобы вы смогли восстановить свой ресурс и накопить энергию для новых свершений
ВЫБИРАЙТЕ СВОЙ ФОРМАТ УЧАСТИЯ
САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ
Нейротиндер
Нейролагерь
Сопровождение тьютора и разбор тетрадей
ПРАКТИЧЕСКИЙ
Нейротиндер
Нейролагерь 1 смена
Сопровождение тьютора и разбор тетрадей
ПЕРСОНАЛЬНЫЙ
С ЕЛЕНОЙ
Нейротиндер
Нейролагерь 2 смена
Сопровождение тьютора и разбор тетрадей
ЗА РУЧКУ
К РЕЗУЛЬТАТУ
Нейротиндер
Нейролагерь 1 смена
Сопровождение тьютора и разбор тетрадей
+
+
+
+
+
Консультация
с Еленой
+
5 МЕСТ
40 МЕСТ
Видеоуроки
Доступ на 2 месяца
Рабочая тетрадь
Вебинар 

вопрос – ответ
Эфиры психолога
Чат участников
Видеоуроки
Доступ на 3 месяца
Рабочая тетрадь
Вебинар 

вопрос – ответ
Эфиры психолога
Чат участников
Видеоуроки
Доступ на 6 месяцев
Рабочая тетрадь
Вебинар 

вопрос – ответ
Эфиры психолога
Чат участников
Видеоуроки
Доступ на 4 месяца
Рабочая тетрадь
Вебинар 

вопрос – ответ
Эфиры психолога
Чат участников
8 490 руб.
9 990 руб.
14 990 руб.
12 490 руб.
19 990 руб.
16 490 руб.
159 990 руб.
139 490 руб.
Условия оформления рассрочки:
Как оформить рассрочку?
1. Без процентов
2. Первый взнос только через месяц, сейчас ничего не платите
3. Возможно только для граждан России. 

С СНГ и Крымом банк не работает
1. Нажимайте кнопку «оформить рассрочку», далее выбирайте необходимый срок (3/4/6 месяцев) и заполняйте анкету до конца
2. Ждите звонка от менеджера банка, он согласует дату и время встречи для подписания договора
3. Подпишите договор. После этого банк отправит нам сообщение о подписании и вы получите на почту письмо с доступом к курсу!
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
НУЖНА ПОМОЩЬ?
По любым возникшим вопросам, а также по вопросам оплаты для граждан СНГ и жителей Крыма, вы можете связаться с нашим менеджером
АВТОР КУРСА
ЕЛЕНА ЛАШТАБЕГА
Специализируюсь на работе с детьми от 4х до 18 лет
Детский нейропсихолог, клинический психолог, коуч
Руководитель НейроЦентра «Пластичность. Движение для мозга»
Автор и ведущая семинаров для родителей и педагогов
10 лет практики
Свыше 600 диагностик детей ежегодно
Специалист проекта
#УзнайКакЛучшеДляРебенка
ЧТО ГОВОРЯТ ТЕ, КТО ПРОШЕЛ ОБУЧЕНИЕ
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
ЕСЛИ У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ, ПИШИТЕ НАМ НА ПОЧТУ

info@elenalashtabega.ru
Своевременно выявлять симптомы, указывающие на дефицитарность мозга
info@lashtabega.ru