ОСНОВЫ НЕЙРОПСИХОЛОГИИ 2.0 ЭТО...
2
недели
3
недели
обучения
в тьюторстве
у нейропсихологов
20
часов
онлайн-лекций
Елены Лаштабега
3
недели
НейроЛагеря после окончания курса
А ЕЩЕ...
Нейротиндер с контактами детских специалистов
Рабочие тетради
на каждый день лекций
Рекомендации
по тренировке мозга
Теплые эфиры
с коучем (в записи)
Эфир вопрос-ответ
с Еленой Лаштабега ( в записи)
10
изучения работы мозга ребенка и признаков его дефицитарного развития

дней
10
дней
в тьюторстве
у нейропсихологов
лекций Елены на понятном языке с множеством примеров и рекомендаций
1000+
отзывов
родителей и специалистов, которые получили понятную инструкцию к мозгу своих детей и подопечных
ДЛЯ КОГО ПОДХОДИТ ПРОГРАММА?
ДЛЯ “СРАЖАЮЩИХСЯ” РОДИТЕЛЕЙ
ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
НА ЭМОЦИОНАЛЬНОМ «‎НУЛЕ»‎
Пропуск или отзеркаливание букв, дисграфия, дислексия
С трудностями ребенка в обучении:
Невнимательность, неусидчивость, проблемы с концентрацией внимания
С эмоционально-волевыми трудностями:
Быстрая утомляемость, медлительность, гиперактивность, импульсивность, раздражительность
Отсутствие эмпатии, низкая мотивация, неготовность преодолевать трудности
С давлением или неприятием окружающих:
Жалобы людей и учителей на поведение и успеваемость ребенка
Из-за усталости от эмоций ребенка
Ощущения беспомощности
Непонимания «‎что с ним происходит»
Чувства вины, что делаешь что-то не так
Тревожность, что упускаешь время
Срывы на ребенка, зная, что он не виноват
Отсутствие специалистов, на которых можно опереться
Компенсировать слабые и развить сильные стороны ребенка
Перенять опыт практикующего детского нейропсихолога
Понимать, в какие этапы взросления мозга нужно помочь ему в развитии
Отследить и вовремя не пропустить тревожные сигналы
Понять причины проблем и их связи с психосоматическими заболеваниями
Помочь ребенку наладить общение со сверстниками на равных
Выстроить близкие, доверительные отношения с ребенком
Подготовить ребенка к школе и подтянуть слабые стороны до того, как начнется учеба
Усилить себя как специалиста, повысить свою ценность
Разобраться в способах диагностики дефицитарности мозга ребенка
Своевременно выявлять симптомы, указывающие на дефицитарность мозга
Обладать нейропсихологическими методами коррекции
ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
ЗАИНТЕРЕСОВАННЫХ
ДЛЯ СПЕЦИАЛИСТОВ, РАБОТАЮЩИХ С ДЕТЬМИ
Подсветить родителям трудности ребенка и их последствия
ПРОГРАММА СОСТОИТ
ИЗ 8 ОБУЧАЮЩИХ МОДУЛЕЙ
МОДУЛЬ № 1 НЕЙРОДИНАМИКА. ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ БЛОК
  • Основные понятия нейропсихологии
  • Значимость перинатального периода и социального воздействия
  • Строение и функции всех отделов мозга
  • Влияние анализаторов на работу 1-го блока
  • Симптоматика дефицитарной работы первого блока мозга
  • Взаимосвязь центральной и периферической нервной системы
  • Нейродинамика и рекомендации по улучшению работоспособности первого блока
  • Проприоцептивное воздействие
  • Вестибулярная и мозжечковая стимуляция
ЭТОТ МОДУЛЬ ПОМОЖЕТ ВАМ:
  • Понять, как компенсировать трудности и повлиять на состояние ребенка
  • Поддерживать жизненный и телесный тонус, нормализовать давление, повысить иммунитет
  • Усилить его концентрацию, снизить возбудимость и истощаемость
  • Помочь ребенку чувствовать свое тело в пространстве, не сшибая углы
  • Основные понятия нейропсихологии
  • Значимость перинатального периода и социального воздействия

  • Строение и функции всех отделов мозга

  • Влияние анализаторов на работу 1-го блока

  • Симптоматика дефицитарной работы первого блока мозга
  • Взаимосвязь центральной и периферической нервной системы

  • Нейродинамика и рекомендации по улучшению работоспособности 1-го блока

  • Проприоцептивное воздействие

  • Вестибулярная и мозжечковая стимуляция
ЭТОТ МОДУЛЬ ПОМОЖЕТ ВАМ:
МОДУЛЬ № 2 ПРОГРАММИРОВАНИЕ И КОНТРОЛЬ
  • Понять, как работают лобные доли и за какие функции они отвечают
  • Помочь ребенку ставить цели и идти к ним самостоятельно
  • Повысить усваиваемость информации, усидчивость, сосредоточенность
  • Компенсировать проявление «‎эмоциональных качелей»‎
  • III Блок мозга
  • Симптомы гипервозбуждения и причины
  • Симптоматика дефицита лобных долей
  • 5 составляющих для произвольной деятельности
  • Симптоматика лобная
  • Нейромедиаторный дисбаланс
  • Регуляторная дисграфия
  • Как развивать лобные доли
ЭТОТ МОДУЛЬ ПОМОЖЕТ ВАМ:
  • Узнать причины “нежелания” ребенка следовать правилам и инструкциям
  • Увидить причины апатии, сниженной мотивации и беспокойного поведения
МОДУЛЬ № 3 ЗАДНИЕ ДОЛИ. ПРЕМОТОРНАЯ КОРА
  • Симптомы дефицитарности задних долей ГМ
  • Эфферентно-моторная дисграфия
  • Коррекция
  • Коррекция со стороны педагога
  • Развитие крупной моторики
  • Понять, почему ребенку трудно переключиться с одной деятельности на другую
  • Узнать, как скорректировать импульсивность или медлительность
  • Помочь ребенку с моторной дисграфией (перестановка местами гласных и согласных, слогов и тд)
  • Научить ребенка плавно переключаться от действия к действию, от слова к слову и тд.
  • За что отвечает II блок головного мозга
  • Фактор схемы тела
  • Развитие понимания своего тела
  • Нижнетеменные отделы головного мозга
  • Мелкая моторика и моторное планирование
  • Афферентная моторная дисграфия
  • Плохой почерк
  • Как работать с теменными отделами
  • Коррекция
ЭТОТ МОДУЛЬ ПОМОЖЕТ ВАМ:

  • Увидеть, откуда берутся трудности с математикой и алгоритмической деятельностью

  • Разобраться с причинами несвязной речи, ошибками в правописании, трудностями в чтении
МОДУЛЬ № 4 ХРАНЕНИЕ И ОБРАБОТКА ИНФОРМАЦИИ
  • Понять, почему ребенку трудно переключиться с одной деятельности на другую
  • Узнать, как скорректировать импульсивность или медлительность
  • Помочь ребенку с моторной дисграфией (перестановка местами гласных и согласных, слогов и тд)
  • Научить ребенка плавно переключаться от действия к действию, от слова к слову и тд.
  • За что отвечает II блок головного мозга
  • Фактор схемы тела
  • Развитие понимания своего тела
  • Нижнетеменные отделы головного мозга
  • Мелкая моторика и моторное планирование
  • Афферентная моторная дисграфия
  • Плохой почерк
  • Как работать с теменными отделами
  • Коррекция
ЭТОТ МОДУЛЬ ПОМОЖЕТ ВАМ:

  • Увидеть, откуда берутся трудности с математикой и алгоритмической деятельностью

  • Разобраться с причинами несвязной речи, ошибками в правописании, трудностями в чтении
  • Найдете причину артикуляционных ошибок (как ребенок говорит) и как их исправить
  • Разберетесь, почему он неправильно держит предметы и не чувствует свой язык
  • Узнаете, от чего на самом деле зависят внимание и хорошая память ребенка
  • Поймете, почему у ребенка могут быть проблемы со зрительной, слуховой памятью
ЭТОТ БЛОК ПОМОЖЕТ ВАМ:
  • Понять, как компенсировать эти трудности и повлиять на состояние ребенка
  • Составить план развития речи и письма, подходящий вашему ребенку
  • Справиться с трудностями произношения и афферентной моторной дисграфией (когда меняют на письме гласные и согласные буквы на близкие и далекие по произношению)
  • Помочь ребенку усилить зрительное, слуховое, тактильное и пространственное восприятие
МОДУЛЬ № 5 ВИСОЧНЫЕ ОТДЕЛЫ МОЗГА,
ВОСПРИЯТИЕ СЛУХОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
  • Неречевые шумы
  • Восприятие интонационных характеристик голоса
  • Дисграфия
  • Коррекция
  • Понять, почему ребенку трудно переключиться с одной деятельности на другую
  • Узнать, как скорректировать импульсивность или медлительность
  • Помочь ребенку с моторной дисграфией (перестановка местами гласных и согласных, слогов и тд)
  • Научить ребенка плавно переключаться от действия к действию, от слова к слову и тд.
  • За что отвечает II блок головного мозга
  • Фактор схемы тела
  • Развитие понимания своего тела
  • Нижнетеменные отделы головного мозга
  • Мелкая моторика и моторное планирование
  • Афферентная моторная дисграфия
  • Плохой почерк
  • Как работать с теменными отделами
  • Коррекция
ЭТОТ МОДУЛЬ ПОМОЖЕТ ВАМ:

  • Увидеть, откуда берутся трудности с математикой и алгоритмической деятельностью

  • Разобраться с причинами несвязной речи, ошибками в правописании, трудностями в чтении
МОДУЛЬ № 6 ЗАТЫЛОЧНЫЕ ОТДЕЛЫ МОЗГА.
ЗРИТЕЛЬНОЕ ВОСПРИЯТИЕ
  • Нарушения
  • Предметная агнозия
  • Буквенная агнозия
  • Лицевая агнозия
  • Цветовая агнозия
  • Симультанная агнозия
  • Оптическая и оптико-пространственная дисграфия
  • Разобраться с нарушениями зрительно-моторной координации ребенка (необходимая и в учебе, и в быту связка “глаза видят - руки делают”)
  • Узнать, как активировать у ребенка память, воображение, логику и способность к решению задач
  • Усилить способность чисто писать, ровно вырезать, чертить, списывать с доски
  • Облегчить восприятие букв, цветов, смыслов и пространства.
  • Понять, как справиться со зрительной агнозией (нарушением восприятия и распознавания предметов, цветов, лиц, пространств)
  • Отследить взаимосвязь гиперактивности и зрительного восприятия
ЭТОТ МОДУЛЬ ПОМОЖЕТ ВАМ:
МОДУЛЬ № 7 ЗОНА ТПО (височная + теменная + затылочная)
  • Узнать причины трудностей ориентации во времени и пространстве (право и лево, понимание карт, схем, чертежей, ориентация на местности)
  • Своевременно выявить двигательно-пространственные нарушения
  • Понять, как привить ему способность понимать задачи
  • Трудности при дефицитарной работе зоны ТПО
  • Ошибки при поражении/несформированности.
  • Изучение пространства.
  • Аграмматическая дисграфия
  • Научить ребенка ориентироваться в пространстве и времени
  • Развить его речь, сделав ее стройной, лексико-грамматически правильной.
  • Развить его активный словарный запас
ЭТОТ МОДУЛЬ ПОМОЖЕТ ВАМ:
МОДУЛЬ № 8 ПРАВОЕ И ЛЕВОЕ ПОЛУШАРИЯ
  • Узнать, за что отвечает каждое полушарие и направите знания на развитие ребенка
  • Изучить функциональную асимметрию мозга и межполушарное взаимодействие
  • Понять, как влиять на полноценное развитие полушарий правшей и левшей
  • Три основных уровня межполушарного взаимодействия
  • Дисгенезия, недоразвитие спаек мозга стволового уровня (дисгенетический синдром)
  • Ошибки при дефицитарной работе ПП
  • Левши и леворукие дети
  • Профиль латеральной асимметрии
  • Развитие межполушарного взаимодействия
ЭТОТ МОДУЛЬ ПОМОЖЕТ ВАМ:
ЧТО ЕЩЕ?
Понятный
язык
Рабочая
тетрадь
Эфиры с коучем
для родителей
Видеоуроки, в которых информация разложена по полочкам и без сложных терминов
Концентрат основных тезисов, знаний и упражнений на каждый урок курса
Чтобы вы смогли восстановить свой ресурс и накопить энергию для новых свершений
ВЫБИРАЙТЕ СВОЙ ФОРМАТ УЧАСТИЯ
Все видеолекции курса
Доступ на 4 месяца
Рабочая тетрадь
Вебинары Елены
вопрос – ответ (запись)
Эфиры коуча (запись)
12 490 руб.
Доступен только формат
"САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ"
ЧТОБЫ ПРИОБРЕСТИ ПРОГРАММУ
и получить в подарок
ВЕРНИТЕСЬ НА САЙТ
ДНЯ ОТКРЫТЫХ ДВЕРЕЙ
Вторую смену нейролагеря
доступ к материалам и записям
открывается в день вступления
"САМОСТОЯТЕЛЬНЫЙ"
Условия оформления рассрочки:
Как оформить рассрочку?
1. Без процентов
2. Первый взнос только через месяц, сейчас ничего не платите
3. Возможно только для граждан России.
С СНГ и Крымом банк не работает
1. Нажимайте кнопку «оформить рассрочку», далее выбирайте необходимый срок (3/4/6 месяцев) и заполняйте анкету до конца
2. Ждите звонка от менеджера банка, он согласует дату и время встречи для подписания договора
3. Подпишите договор. После этого банк отправит нам сообщение о подписании и вы получите на почту письмо с доступом к курсу!
ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ?
НУЖНА ПОМОЩЬ?
По любым возникшим вопросам, а также по вопросам оплаты для граждан СНГ , Крыма, Зарубежья, вы можете связаться с нашим менеджером
АВТОР КУРСА
ЕЛЕНА ЛАШТАБЕГА
Специализируюсь на работе с детьми от 4х до 18 лет
Детский нейропсихолог, клинический психолог, коуч
Руководитель НейроЦентра «Пластичность. Движение для мозга»
Автор и ведущая семинаров
для родителей и педагогов
Более 10 лет практики
Свыше 600 диагностик детей ежегодно
ЧТО ГОВОРЯТ ТЕ, КТО ПРОШЕЛ ОБУЧЕНИЕ
ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ
ЕСЛИ У ВАС ОСТАЛИСЬ ВОПРОСЫ, НАПИШИТЕ НАМ!
Своевременно выявлять симптомы, указывающие на дефицитарность мозга
info@lashtabega.ru