Основы нейропсихологии
за 10 дней
Экспресс-курс для родителей и специалистов,
работающих с детьми
старт 4 октября
Как развивать ребенка по законам физиологии и помочь справиться с трудностями дома, в саду и школе
«Как жаль, что я не знала этого раньше»
Самая частая фраза мам на консультации у нейропсихолога.
Для кого курс
  • Для родителей
    Если у вашего ребенка есть трудности в обучении и поведении, и вы хотите эффективно ему помочь.
  • Для специалистов, работающих с детьми
    Если вы логопед, коррекционный педагог, начинающий специалист, работающий с детьми, который понимает, что развитие мозга должно быть не по моде, а по законам физиологии.
  • Для начинающих нейропсихологов
    Если вы молодой специалист, желающий прокачать свою компетенцию и актуализировать знания в области детской нейропсихологии.
Курс поможет
Быстро, доступно, структурировано
  • Выявить причины трудностей
    Почему ребенок устает, витает в облаках, не слышит просьб, не может сконцентрироваться
    1
  • Заставить время работать на вас
    В каких случаях стоит просто подождать, а в каких пора бить тревогу
    2
  • Решить проблемы
    Что предпринять, чтобы закрыть вопросы с поведением, воспитанием, обучением
    3
  • Найти ресурс
    Как выявить сильные стороны и использовать их для корректировки слабых
    4
  • Наладить отношение с ребенком
    Как помочь справиться с трудностями без давления, наказаний и уговоров
    5
  • Не навредить
    Как развивать ребенка без вреда для его здоровья и собственных нервов
    6
Единый тариф
9 500 руб
доступ ко всем материалам курса
открыт до 31 октября
В результате вы получите
  • Комплексное представление о работе и развитие мозга
  • Рекомендации по коррекции дефицитарных областей
  • Понимание, как действовать уже сейчас, чтобы не усугубить ситуацию и решить проблемы максимально быстро
детский нейропсихолог
клинический психолог
автор курса "Мозг. Энергия. Движение"
руководитель НейроЦентра "Пластичность. Движение для мозга"
автор и ведущая семинаров для родителей и специалистов по развитию мозга
Автор курса
Елена Лаштабега
специалист проекта #узнайкаклучшедляребенка
Формат курса
10 дней погружения в нейропсихологию вместо тысячи книг
Живые вебинары с Еленой Лаштабега
Конспекты лекций и допматериалы
Концентрат пользы без капли воды
Структурированная информация
Формат курса
10 дней погружения в нейропсихологию вместо тысячи книг
Живые вебинары
с Еленой Лаштабега
Рабочая тетрадь
и допматериалы
Концентрат пользы
без капли воды
Структурированная
информация
Программа курса
Истории мам и детей, которые познакомились с нейропсихологией
Восприятие пространства для хороших оценок по математике
Из-за проблем с математикой ребенка Ирины хотели оставить в 3 классе. Стоял вопрос о диагнозе ЗПР.

После диагностики стало ясно, что ЗПР нет, но есть проблемы с пространственным восприятием: девочка не понимала понятий «за», «над», «под», «чьи сливы», задачи на периметр и скорость казались чем-то космическим.

Используя двигательную и когнитивную коррекцию, удалось решить проблему и подтянуть математику. Как итог, девочку перевели в 4 класс.
Движение вместо прописей
Анна обратилась с тем, что у ее ребенка 8 лет неразборчивый почерк, он пропускает буквы, дописывает им лишние элементы, путает «хвостики».

Дисграфию исправляли с помощью двигательных упражнений. Ни разу за время коррекции ребенок не сел за стол.

Почерк улучшился без прописей.
Отдых против истерик и тиков
Елену беспокоили тики и навязчивые движения ребенка. Кроме того, все чаще у 6-летней дочки случались истерики.

На диагностике выяснилось, что девочка кроме школы посещала театральный кружок, занятия по лепке, репетитора по английскому и балетную школу. Ребенок просто не справлялся с такой нагрузкой, каким бы активным и увлеченным он не был.

Было рекомендовано отказаться от части необязательных занятий, прогулки на свежем воздухе, ванны с магнием и ароматерапия. В течение месяца тики ушли и ребенок стал спокойнее.
Вы можете переживать, злиться, ругать ребенка и себя. А можете узнать, когда достаточно просто подождать, чтобы сформировались нужные области мозга, а когда помочь ребенку скорректировать слабые стороны и как это правильно сделать.
Если у вас остались вопросы -
пишите нам на почту