Как развивать ребенка по законам физиологии и помочь справиться с трудностями дома, в саду и школе
«Как жаль, что я не знала этого раньше»
Самая частая фраза мам на консультации у нейропсихолога.
Для кого курс
Для родителей
Если у вашего ребенка есть трудности в обучении и поведении, и вы хотите эффективно ему помочь.
Для специалистов, работающих с детьми
Если вы логопед, коррекционный педагог, начинающий специалист, работающий с детьми, который понимает, что развитие мозга должно быть не по моде, а по законам физиологии.
Для начинающих нейропсихологов
Если вы молодой специалист, желающий прокачать свою компетенцию и актуализировать знания в области детской нейропсихологии.
Курс поможет
Быстро, доступно, структурировано
Выявить причины трудностей
Почему ребенок устает, витает в облаках, не слышит просьб, не может сконцентрироваться
1
Заставить время работать на вас
В каких случаях стоит просто подождать, а в каких пора бить тревогу
2
Решить проблемы
Что предпринять, чтобы закрыть вопросы с поведением, воспитанием, обучением
3
Найти ресурс
Как выявить сильные стороны и использовать их для корректировки слабых
4
Наладить отношение с ребенком
Как помочь справиться с трудностями без давления, наказаний и уговоров
5
Не навредить
Как развивать ребенка без вреда для его здоровья и собственных нервов
6
Купить
Единый тариф
9 500 руб доступ ко всем материалам курса открыт до 31 октября
Истории мам и детей, которые познакомились с нейропсихологией
Восприятие пространства для хороших оценок по математике
Из-за проблем с математикой ребенка Ирины хотели оставить в 3 классе. Стоял вопрос о диагнозе ЗПР.
После диагностики стало ясно, что ЗПР нет, но есть проблемы с пространственным восприятием: девочка не понимала понятий «за», «над», «под», «чьи сливы», задачи на периметр и скорость казались чем-то космическим.
Используя двигательную и когнитивную коррекцию, удалось решить проблему и подтянуть математику. Как итог, девочку перевели в 4 класс.
Движение вместо прописей
Анна обратилась с тем, что у ее ребенка 8 лет неразборчивый почерк, он пропускает буквы, дописывает им лишние элементы, путает «хвостики».
Дисграфию исправляли с помощью двигательных упражнений. Ни разу за время коррекции ребенок не сел за стол.
Почерк улучшился без прописей.
Отдых против истерик и тиков
Елену беспокоили тики и навязчивые движения ребенка. Кроме того, все чаще у 6-летней дочки случались истерики.
На диагностике выяснилось, что девочка кроме школы посещала театральный кружок, занятия по лепке, репетитора по английскому и балетную школу. Ребенок просто не справлялся с такой нагрузкой, каким бы активным и увлеченным он не был.
Было рекомендовано отказаться от части необязательных занятий, прогулки на свежем воздухе, ванны с магнием и ароматерапия. В течение месяца тики ушли и ребенок стал спокойнее.
Вы можете переживать, злиться, ругать ребенка и себя. А можете узнать, когда достаточно просто подождать, чтобы сформировались нужные области мозга, а когда помочь ребенку скорректировать слабые стороны и как это правильно сделать.
Продажа курса на текущий поток уже закрыта. Подпишитесь на наш инстаграм Нейро-клуба @neuropsy.club, чтобы узнать первым о новом потоке курса и получить наиболее выгодное предложение.