Авторский НЕЙРОкурс «Мозг. Энергия. Движение»
нейропсихолог: Елена Лаштабега
самостоятельное изучение
доступ на 6 месяцев
Ваши дети испытывают трудности в обучении, невнимательны, часто отвлекаются и долго делают уроки
Вы просыпаетесь без сил, теряете концентрацию, не заканчиваете дела, устали и опускаете руки от безысходности
Вы педагог, логопед который помогает ребенку справляться с трудностями и верите в то, что ситуацию можно изменить к лучшему
Этот НЕЙРОкурс для вас если
детский нейропсихолог
клинический психолог
коуч
руководитель НейроЦентра "Пластичность. Движение для мозга"
автор и ведущая семинаров для родителей и специалистов по развитию мозга
Автор Курса
Елена Лаштабега
Какие проблемы решаются на курсе
1
Невнимательность
2
Рассеянность
3
Потеря концентрации
4
Плохая память
5
Нервозность
6
Потеря энергии
Что входит в НЕЙРОкурс:
45+
насыщенных дней работы
100+
НЕЙРОупражнений
20+
НЕЙРОметодик
Ваши результаты:
Появятся силы
Повысится усидчивость
Улучшится память
Появится желание учиться
Научитесь восстанавливать ресурс
Повысится концентрация
Восстановится мотивация к учебе
Снизится стресс перед важными событиями
Почему именно сейчас:
Чем раньше мы начнем помогать своему ребенку тем лучшего результата мы сможем добиться.
Время - наш союзник.
Самое время разобраться с причинами и скорректировать слабые стороны.
На курсе мы научимся активизировать и расслаблять мозг в нужный момент, это полезный навык в любом возрасте.
Мы вместе восстановим истощенный мозг. Это полезно не только детям.
Мотивировать учиться - это особый навык. Чтобы ребенок учился легко и в радость начинать нужно прямо сейчас.
На курсе вы получите инструменты для того чтобы помочь себе и запустить мозг в работу уже сейчас.
Позволит сформировать новые мысли, новые привычки, новое поведение у вас и у ваших детей
Этот НЕЙРОкурс...
7 продуктивных недель для активизации всего мозга
Комплекс науки и практики, которых нет в свободном доступе
Максимально структурирован, в него включены методики и наработки, которые показали колоссальный результат
Программа курса
7 недель последовательной работы
0 Модуль. ПОДГОТОВКА к работе
Модуль приветствие

Темы модуля:

1. Добро пожаловать на курс
2. Что понадобиться для выполнения упражнений
3. Теоретический материал "Структуры головного мозга (Блоки мозга)"
Запись 2-х прямых эфиров.

Вы успеете подготовиться к работе и купить необходимый инвентарь для занятий
    1 Модуль. МОЗГ и Энергия
    Где зарождается энергия, «где та самая батарейка»?

    Темы модуля:

    1. Глубинные структуры мозга и энергия. (I-й энергетический блок головного мозга. Связь мозговой активности и психической деятельности).

    2. Анатомические структуры мозга, которые включает в себя I блок — ретикулярная формация ствола, лимбическая система, мозолистое тело, мозжечок, гипоталамус, таламус, ....

    3. Куда утекает энергия и почему мы «не в ресурсе».

    4. Дети и энергия. Подвижный не значит энергичный.

    6. Причины усталости, потери концентрации, невнимательности..

    7. Как вернуть силы и что делать чтобы поддерживать мозг в тонусе.

    (Комплекс упражнений)

    Ваши результаты:

    • Начнете совместно с ребенком проводить качественное время по восстановлению здоровья

    • Узнаете где зарождается энергия и как ее удержать

    • Поймете как отличить лень от усталости у себя и вашего ребенка

    • Научитесь усиливать концентрацию и внимание

    • Составите свой комплекс упражнений для мозга, который поможет восполнять и удерживать энергию.
      2 Модуль. МОЗГ и Достижение цели
      Готовим мозг к изменениям, создаём условия.

      Темы модуля:

      1.Постановка и достижение целей. Как доводить начатое до конца.

      2. Мало просто иметь цель, для достижения мозгу необходимо построить программу и обязательно контролировать ее. За это отвечает III блок головного мозга - блок программирования, регуляции и контроля, ведущая роль которого в программировании замыслов и осуществлении контроля за результатами.

      2. Невозможность качественного целеполагания - одна из самых главных трудностей современных детей и взрослых. Как ее решать.

      3. Грамотное формирование привычек.

      4. Дневник достижений как вести и для чего.

      (Комплекс упражнений)

      Ваши результаты:

      • Научитесь составлять программу и последовательно достигать своих целей

      • Научитесь внедрять полезные привычки в свою жизнь и привить их детям

      • Поймете что делать если ваш ребенок забывает сменку, пошел делать уроки - заигрался с котом по дороге и похож на «Серега, выходи» из Ералаша

      • Поймете что делать, если у вас постоянные сверхцели - миллион начинаний и ни одного качественного завершения дела до конца.

      • Узнаете как правильно фиксировать успех.
        3 Модуль. МОЗГ и Обучение
        Темы модуля:
        - Зрительное восприятие. Затылочные структуры головного мозга
        - Слуховое восприятие. Височные отделы головного мозга
        - Кинестетический фактор. Теменные структуры головного мозга. Точность ощущений
        - Правильный захват ручки
        - Пространственный фактор. Зона ТПО головного мозга
        - Проприоцептивное развитие. Понимание о положении тела
        - Вестибулярное восприятие. Мозжечок
        - Память. Восприятие Запоминание Хранение и Воспроизведение информации
        - Межполушарное взаимодействие
        - Факторы, помогающие процессу обучения
        - Факторы, осложняющие процесс обучения

        Ваши результаты:
        • улучшение успеваемости у ребенка
        • лучшее понимание материала
        • лучшее запоминание
        • Изучение бОльшего объема информации

        (Комплекс упражнений)
          4 Модуль. МОЗГ и Дисциплина
          Дисциплина — мать победы. Что отвечает за соблюдение Дисциплины и почему Самодисциплина это так сложно

          Темы модуля:

          1. Что такое дисциплина и как она помогает в развитии детей и взрослых

          2. Как Нейромедиаторный дисбаланс приводит к нарушению дисциплины.

          3. Связь проблем поведения, трудностей в обучении и самоконтроля, с точки зрения нейромедиаторных и нейротрансмиттерных нарушений

          4. Организация и соблюдение режима дня. Протоколы Утро/вечер и ритуальные действия

          5. Влияние гиперфункции норадренергической системы на частую отвлекаемость и как это компенсировать.

          (Комплекс упражнений)

          Ваши результаты:

          • Поймете что нужно делать для того чтобы ребенок меньше отвлекался от основного вида деятельности
          • Составите для себя и ребенка утренние и вечерние протоколы
          • Научитесь регулировать режима дня
          • Внедрите в свою жизнь полезные приивычки и начнете их выполнять.
          • Узнаете какое влияние оказывают дофамин и серотонин на саморегуляцию и нарушение дисциплины
          5 Модуль. МОЗГ и Мотивация
          Система и механизмы мотивации, как это работает

          Темы модуля:

          1. Прокрастинация и лень не одно и то же.

          2. Внутренняя и внешняя мотивация. Как повысить работоспособность

          3. Дофамин как нейромедиатор мотивации. Благодаря ему мы стремимся к достижению целей, выполнению желаний, удовлетворению потребностей, чувствуем наслаждение от задуманного

          Ваши результаты:

          • Поймете принцип работы системы выработки дофамина, которая начинает формироваться с раннего детства
          • Узнаете об ошибках воспитания ребенка, демотивационной стимуляции
          • Прокачаете дофаминовую систему
          • Научитесь правильно мотивировать к учебе, использовать поощрения и наказания, интерес ребенка.
          • Узнаете что входит в систему детской демотивации

          (Комплекс упражнений)
          6 Модуль. МОЗГ и Управление эмоциями
          Где живут эмоции в человеке и для чего они нужны.

          Темы модуля:

          1. У ребенка тоже есть эмоции. Как понимать, как управлять

          2. Где рождаются эмоции, какие отделы мозга отвечают за формирование эмоций. Эмоциональная карта мозга.

          3. Формирование самооценки

          4. Эмоциональный дневник ребенка.

          (Комплекс упражнений)

          Ваши результаты:

          • Начнете заполнять дневник эмоций
          • Стабилизируете эмоциональное состояние

          7 Модуль. МОЗГ и Расслабление
          Релаксация - база для психического и физического здоровья.

          Темы модуля:

          1. Почему расслабляться важно

          2. Методики расслабления и снятия напряжения для детей

          3. Адаптационное состояние «перезагрузка мозга»

          4. Восстановление нервно-психического равновесия

          (Комплекс упражнений)

          Ваши результаты:

          • Восстановите эмоциональное состояние
          • Улучшите отношения с ребенком
          • Научитесь применять практики расслабления
          Краткий видео обзор структуры курса
          Этот курс для вас,
          если ваш ребенок в этом учебном году
          Часто устает
          Витает в облаках
          Потерял интерес к учебе
          Долго делает уроки
          Невнимательный
          Не может долго концентрироваться на задаче
          Плохо засыпает
          Без энергии и сил
          Получает оценки то отличные, то плохие
          Стал раздражительным
          Плохо запоминает
          Рассеянный
          Выход есть — вам на курс «Мозг. Энергия. Движение»
          Этот курс для вас, если ваш ребенок в этом учебном году
          Купить
          Продажа закрыта
          Продажа курса уже закрыта. Подпишитесь на телеграм-канал Елены, чтобы узнать первым о новом потоке курса и получить наиболее выгодное предложение.
          Отзывы
          Часто задаваемые вопросы
          Продолжительность курса?
          Программа курса включает 7 модулей. Длительность каждого модуля 1 неделя. Вы получаете доступ сразу ко всем модулям и двигаетесь в своем темпе. Материалы доступны в течение 180 дней после покупки.
            Когда начнется курс?
            Материалы курса доступны сразу после оплаты.
              Как проходят занятия?
              В курс включены уроки нескольких типов: Уроки в видео записи, аудиоподкасты, текстовые объяснения, конспекты урока, видео упражнений и дополнительные материалы для скачивания.
                Как реализуется поддержка кураторов?
                Самостоятельное изучение не предполагает поддержки кураторов.
                Какие сроки доступа?
                Материалы курса доступны в течение 180 дней после покупки.
                Если у вас остались вопросы -
                пишите нам на почту